14 ноября 2010 г.

Первое знакомство... или... черт возьми, Будьте Стильными! :-))

Рада тебя видеть здесь, о мой драгоценнейший читатель! 

Наверное тебе интересно почему Cook Your Look и зачем на картинке кастрюля?? Хм...попробую все объяснить! -)))  

Так как я человек очень впечатлительный, то меня пугают всякого рода виды: 

Нет, нет конечно голая ж*па меня не пугает...(хотя тоже производит впечатление). Но посмотрите как одеты девушки?... Сколько я живу - столько и не понимаю как можно так выглядеть!!??? да и вообще как можно ТАК жить??? Хотя не мне судить насчет их жизни.... это отдельная группа людей...

Приведу другой пример:

Хорошие, наверное по жизни девушки, Но что надето на девушке справа (слева еще ладно)????!!! А она наверное считается себя звездой, стильная такая....в журналах же на себя все подряд навешивают и шо она не может надеть на себя первое что ей попалось вчера на рынке??.... 

В общем меня пугают такие люди!!!....а когда их много.....:

э-ге-гей!!!! привет!!! ....и бегом куда глаза глядят, лишь бы подальше....

Ну уж простите, что так.....

Конечно мне можно возразить и сказать: мы тут не все деньги гребем лопатой...чтобы хорошо выглядеть и одеваться, нужен персональный стилист...а это немалые деньги....ну или нужно чтобы меня этому научили (а то ж я сам не могу), а это тоже деньги.....ну или уж иметь свой вкус! Ответ мой будет: мдаааа....

Короче излагая... Cook Your Look - потому что девушки, черт возьми, займитесь собой - и состряпайте (приготовьте) сами свой внешний вид (только нормальный, не как на картинках)... И для этого не нужен персональный стилист! Полно же всяких фотографий с интересными комбинациями одежды)))  черпайте идеи оттуда!!! ну или просто копируйте!! Много интересных сайтов с советами и прочими интересностями! Одевайтесь, придумывайте и меняйте образы!!! В конце концов, когда мы хорошо выглядим - настроение улучшается, когда хорошее настроение - все получается... И чтобы хорошо выглядеть не обязательно одеваться от Dolce and Gabbana или Chanel..ведь для того чтобы быть стильным, нужно увлекаться одеждой, а если вы увлекаетесь одеждой, то найдете ее!!...так что Cook Your Look!!!!

Ну а зачем нужна кастрюля на картинке?? - так же ж уже все понятно.....я буду помогать готовить интересные образы, искать ингридиенты в виде фотосессий, советов, образов и пр...это ж настоящая кухня!!! а куда же без кастрюльки????

Ну все...читайте, наслаждайтесь...меняйтесь....


Ну и напоследок несколько воодущевляющих цитат:

"Все в наших руках, поэтому не стоит их опускать!"



"Бедность - не противоположность роскоши."



"Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться."

"Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали."

"Истинная элегантность предполагает беспрепятственную свободу движения. Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна - потому что элегантна, новое платье тут ни при чем. Можно быть элегантной в юбке и в хорошо подобранной фуфайке. Было бы несчастьем, если надо было бы одеваться у Шанель, чтобы быть элегантной. Это так ограничивает."

Coco Chanel.


"Наряд - предисловие к женщине, а иногда и вся книга"

Никола де Шамфор.


"Слишком долго носить одно платье вредно для организма."






Комментариев нет:

Отправить комментарий